После квалификации нидерландец был 12-м, а стартовал и вовсе с 17-й позиции! Невероятный камбек из глубины пелотона на первое место. Ферстаппену помогли мастерство обгонов и ошибки соперников.
Интрига на бразильском этапе обозначилась уже в квалификации, когда действующий чемпион не попал даже в топ-10. Стартовать Ферстаппену и вовсе пришлось 17-м – всему виной штраф из-за замены двигателя. При этом главный конкурент Ландо Норрис из McLaren провел квалификацию блестяще и взял поул-позицию, что увеличивало шансы британца на успех.
Тем не менее именно Ферстаппену не было равных на этой трассе. Он удачно выбирал траектории, грамотно обгонял и не лез на рожон даже несмотря на непростые погодные условия. В Бразилии как раз начался сезон дождей и гонщикам пришлось пилотировать на мокрой трассе. Это и предопределило во многом сенсационный исход заезда. Так, Ферстаппен вернул себе лидерство после серии из 10 поражений подряд, серебро досталось Эстебану Окону из Alpine, а третьим к финишу пришел сокомандник Окона Пьер Гасли. Норрис, Пиастри и Хэмилтон в свою очередь вне топ-5.
Благодаря этой победе Макс Ферстаппен сделал серьезную заявку на победу в этом сезоне. Он сохранил первое место в Кубке конструкторов и увеличил отрыв от своего главного преследователя Ландо Норриса до 62 очков. Кроме того, нидерландец побил рекорд Михаэля Шумахера – Ферстаппен лидирует в Формуле-1 уже 897 дней.
Ну наконец-то)